Поиск
Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT 20+2+1 4025 EL 411CDI, 2 156 400 w
Добавить в избранное
Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT 20+2+1 4025 EL 411CDI
2 156 400 w
Добавить в избранное
Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT 20+2+1 4025 EL 411CDI
2 156 400 w
Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT 20+2+1 4025...
Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT 20+2+1 4025 EL 411CDI 2 156 400 w
2017
0 КМ
Автобус
Арктический белый
Дизель
22
2 290 КГ
В ближайшей поставке, Санкт-Петербург, ДЦ Пулково (Mercedes, smart)
Остались вопросы? Задать вопрос
  • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Атермальное остекление
  • Стандарт
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Летние шины
  • Обшивка потолка
  • Плакаты / буклеты на русском языке
  • Модельный ряд 0
  • Спец.исполнение подвески для плохой дороги
  • Регистрация вне ЕС
  • Автомобиль без ограничителя скорости
  • Передаточное число главной передачи i = 4,375
  • Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Высокое исполнение крыши (без обшивки)
  • Прикуриватель
  • Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
  • Полка вдоль ветрового стекла
  • Центральный замок с ДУ
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
  • Догреватель
  • Служебный код
  • Спидометр, км
  • Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
  • Топливозаборник для дополнительного отопителя
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматич. переключ. света фар на стоян. освещение
  • Вариант без стояночного освещения
  • Боковые габаритные огни
  • Третий стоп-сигнал
  • Передний поворотник большого размера
  • Генератор 14 V / 120 А
  • Система предварительного подогрева топлива
  • Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин
  • Исполнение двигателя Евро 5
  • Брызговики передние
  • Брызговики задние
  • Буксировочная проушина задняя
  • Крепление запасного колеса под задним свесом
  • Запасное колесо
  • Шины производства фирмы Pirelli (50)
  • Подушка безопасности водителя
  • Сдвижная дверь правая
  • Гидравлический домкрат
  • Подготовка для установки радиоприемника
  • Модуль ЭРА Глонасс
  • Стабилизатор передней оси
  • Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
  • Подготовка под установку тахографа
  • Комплект шин размером 195/70 R15
  • Стальные колесные диски 5,5 J x 15
  • Увеличение высоты крыши
  • Вариант без перегородки
  • Клеммная колодка под сиденьем водителя
  • Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение
  • Теплоизоляция кабины
  • Вентилятор электрический в крыше II
  • Подготовка для установки дополнит. теплообменника
  • Фургон для переделки в автобус
  • Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
  • Напольные коврики в пассажирском отделении
  • Стандартная обивка груз. отсека до парапета (ПВХ)
  • Удлиненный корпус
  • Сдвижное стекло слева в первом окне салона
  • Сдвижное стекло справа в первом окне салона
  • Окно не открываемое среднее слева
  • Окно не открываемое среднее справа
  • Окно не открываемое левое сзади
  • Окно не открываемое заднее правое
  • Двустворчатые задние двери со стеклом
  • Огнетушитель
  • Противооткатный клин
  • Регистрация а/м как M2 неполная
  • Технический код для автобуса
  • Служебный код
  • Модельный ряд T1N
  • Колесная база 4025 мм
  • 4,6-тонн

Рекомендуем посмотреть

2017 г.в., Дизель, 2148 см3, 109 л.с.

пробег 0 км.
2 191 400 w
k

2016 г.в., Дизель, 2148 см3, 109 л.с.

пробег 0 км.
2 070 500 w
k

2017 г.в., Дизель, 2148 см3, 109 л.с.

пробег 0 км.
2 156 400 w
k